четверг, 30 апреля 2015 г.

Как выбрать велосипед для ребенка?

Двухколесный друг 


Свои первые велосипеды наши старшие мальчишки получили на День рождения, хоть они и родились зимой. Мы с мужем считаем, что лучший подарок - это велосипед.)

Антону было 4 года, когда папа выбрал для него велосипед "на вырост" с довольно большими колесами. Мой муж склонен к максимализму. В то лето Антону было тяжело кататься: он с трудом крутил педали, велосипед ездил медленно. Я думала, что велосипед неудачный. Все кардинально поменялось, когда одно из дополнительных колесиков стерлось (оно как раз и мешало ездить, создавая большое трение), и мы сняли эти лишние колеса. За пару дней Антон научился держать равновесие, и велосипед стал летать.

Имея этот опыт, на 3 года Атрему мы подарили трехколесный велосипед, справедливо полагая, что только на таком трехлетний ребенок сможет ездить. Мы не переживали, что он из него скоро вырастет, т .к. у нас был еще малыш. 

велосипед
Артему 3 года.
Но к Августу Артем стал расстраиваться, что он ездит очень медленно и не может догнать Антошку. Лишних денег на новый велек не было, поэтому я нашла неплохой б/у  велосипед, поменьше Антошкиного, но у него не было дополнительных колесиков. Артему в 3,5 года пришлось научиться ездить на двухколесном велосипеде. Не скажу, что он себя чувствовал слишком уверенно: он не умел стартовать и немного побаивался, в экстремальной ситуации мог запаниковать. Но мы катались на закрытом от машин асфальтированном стадионе.

Антон же уже к этому времени ездил по вечерам с папой по лесным дорогам, состоящим из подъемов и спусков.

велосипед
Антон, 5 лет.
Один раз я вызвалась поехать с ним в лес вместо папы. Антон ехал впереди, показывая дорогу, а я не без труда пыталась не отставать. Тогда я подумала, что если бы это были соревнования, то я бы точно проиграла.

В этом году они ездят уже втроем. По очереди приносят домой разбитые коленки. Но мужчины не плачут! (Нажмите на фото, чтобы увеличить.)

велосипед
Велопробег 2015)
Антон сказал, что подснежники рвать нельзя, поэтому он их для меня сфотографировал.

Хочу подытожить: 

  • Уже с 4 лет ребенок готов держать равновесие и ездить на 2-колесном велосипеде, если, конечно, к этому готовы его родители. 
  • Этап с маленькими дополнительными колесиками лучше пропустить.
  • Подбирайте велосипед, соответствующий росту ребенка, если хотите, чтобы он катался на нем сейчас, а не через 1-2 года.

Я рада, что Вы дочитали до конца! Лучшая похвала для автора - ваше одобрение! 

кнопки соц. сетей
                                   

17 комментариев:

  1. Все началось с того, что у мамы Олеси в детстве велосипеда не было....

    ОтветитьУдалить
  2. Проверка связи

    ОтветитьУдалить
  3. Всё нормально. Аноним на месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй поменять размер аваторки на более мелкий. у меня здесь 48Х48.

      Удалить
  4. Олеся, какие мужчины молодцы! А у меня Артур боится ездить на двух колесах, хотя я тоже пыталась пропустить этап дополнительных колесиков. А такой Зубренок, как у вас, очень хороший выбор, но для самых маленьких - года на два.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирону 1,9, и этим летом он скорее всего научится крутить педали. Пока не получается, толкается ногами, но я пока не настаиваю.

      Удалить
  5. А мы, радостные, год назад купили велосипед ребёнку на день рождения - лето впереди, да здравствует спорт на свежем воздухе! Ребёнок посмотрел презрительно и садиться на него отказался (зато на большой пластмассовой машине гонял вовсю!). Ладно, думаем, это он ещё не понял, зато на следующий год...
    Вот настал следующий год. Блестящий велосипед по-прежнему радует глаз своей нетронутой новизной, хоть сама на него садись. Никакие уговоры и предложения хотя бы попробовать не работают. Парк полон детей на колёсах, но у нас своё видение мира. Мой вывод таков: прежде чем покупать ребёнку транспорт, нужно убедиться хорошенько, что оно ему надо. Мы промахнулись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень жаль, что у вас так получилось. Поездки на великах вызывают у моих мальчишек восторг. Я думаю, что в вашем случае надо искать "где собака зарыта". Ведь ему нравилось гонять на машине, значит он не против активного передвижения. На мой взгляд скорее всего он побаивается, т.к. был еще маловат, когда получил этот подарок, я полагаю ему тогда было 3 года. Я хорошо помню как в 3,6 Артему было страшновато, а он не из робкого десятка. А после одного из неудачных падений, мы с мужем поняли, что если сейчас же не усадить его назад, то он уже больше ни когда не поедет. Но мы с мужем довольно настойчивые, просил велосипед - катайся. Как сказал папа моей подружки: "Я тебе пианино на 9 этаж принес? Теперь учись!"(пришлось ей лет 17 отучиться)))
      В крайнем случае еще есть ролики, самокат, беговел. Оно ему надо?)))

      Удалить
  6. Эх, мы тоже "на вырост" купили. К трехлетию. Уж очень дочь просила велосипед. Пока она крутит педали назад. И ей больше нравится, когда я катаю велосипед вместе с ней (сзади есть ручка).
    Зарянка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но ведь ей же нравится? Разве не для этого мы покупаемых детям игрушки? Думаю ваш велосипед ещё будет летать.)

      Удалить
    2. Нравится. Но пока он стоит дома. Думаю, что трехколесный "летал бы" по улице.
      Зарянка.

      Удалить
  7. Мы вот подумываем купить дочке велик на первый годик. Хотели взять с ручкой для мамы сзади, чтобы сначала самим ее толкать, а потом дочка уже педали крутила. Как думаете, не стоит такой брать? Не оценит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же, многим детям нравится ездить на таких велосипедиках. Тем более, что сейчас, я вижу, они стали крутые. У нас есть такой, купленный уже лет 6 назад, несколько раз уже разваливался и сваривался назад, он сейчас живет у бабушки, и все дети до сих пор умудряются на нем кататься с большим интузиазмом. Мирон пока не умеет крутить педали, дети обычно после 2 лет начинали соображать, что от них хотят.

      Удалить
  8. Двухколесный все-таки покорился. Ездит. Медленно, но едет.

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress chuyên dịch vụ chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi úc uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...